?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Завтрак втроем

В канун Рождества хочется всем пожелать самых добрых и теплых чувств, понимания близких людей и много приятных сюрпризов! В сочельник мы хотим с вами поделиться романтической историей с подарком, который уже вот-вот появиться на свет! 
Желаем маленькой семье наших героев Саши и Сережи большого здоровья, любви и терпения! И спасибо вам,ребята!
Еще огромное спасибо фотографу Валерии Пурытиной за понимание нашей идеи и здоровскую реализацию!

137.12 КБ

Идея и декор: ателье декорации "Инжир"
Фотограф: Валерия Пурытина


85.91 КБ

189.13 КБ

109.78 КБ

78.83 КБ

85.18 КБ

267.50 КБ

81.08 КБ

205.41 КБ

259.57 КБ

73.46 КБ

286.45 КБ

211.64 КБ

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jasmine_l
Jan. 6th, 2012 02:49 pm (UTC)
очень понравилось :)
eva_komarova
Jan. 7th, 2012 10:41 pm (UTC)
Спасибо)
pesnvetra
Jan. 6th, 2012 03:20 pm (UTC)
уиии ^^ озорная съемка)
eva_komarova
Jan. 7th, 2012 10:42 pm (UTC)
Озорная пара)) Иначе бы и не получилось)
platinkansk
Jan. 6th, 2012 04:16 pm (UTC)
Весело и задорно
eva_komarova
Jan. 7th, 2012 10:43 pm (UTC)
Это здОрово!!! )
eghik_samka
Jan. 6th, 2012 04:42 pm (UTC)
Удивительная фотосессия )
eva_komarova
Jan. 7th, 2012 10:43 pm (UTC)
Очень хотели удивить! Радостно, что получилось))
le_premier_mars
Jan. 6th, 2012 05:10 pm (UTC)
утащил к себе такую красотень :)
muzamama
Jan. 9th, 2012 10:26 am (UTC)
спасибо, что со ссылкой на нас!
li_oka
Jan. 6th, 2012 05:20 pm (UTC)
Отлично! Респект за креатив!
muzamama
Jan. 9th, 2012 10:26 am (UTC)
Приятно!
marmalade88
Jan. 6th, 2012 05:43 pm (UTC)
какие здоровские декорации!! отличный фотосет вышел
asyapatrusheva
Jan. 8th, 2012 06:59 am (UTC)
Мерси!
lenchess
Jan. 6th, 2012 06:23 pm (UTC)
крутые декорации)
asyapatrusheva
Jan. 8th, 2012 07:00 am (UTC)
оууу, спасибо!
choco_toffees
Jan. 6th, 2012 07:12 pm (UTC)
безумно круто с чайником и чашками!!! ыыыыы)))))))))))))))))
eva_komarova
Jan. 7th, 2012 10:44 pm (UTC)
Спасибо) Порисовать мы любим)))))))))))
andrusska
Jan. 6th, 2012 07:20 pm (UTC)
идея потрясающая!!! суперпозитив :)
asyapatrusheva
Jan. 8th, 2012 07:06 pm (UTC)
суперспасибо Вам)
nogitsunee
Jan. 6th, 2012 08:17 pm (UTC)
супер!!!
fille_d_eve
Jan. 6th, 2012 08:53 pm (UTC)
просто необыкновенное чудо!
eva_komarova
Jan. 7th, 2012 10:49 pm (UTC)
Спасибо))
А мы не волшебники (хотя так хотелось бы!), мы только учимся...
bulovechka
Jan. 7th, 2012 08:39 am (UTC)
Супер!!
insidek
Jan. 7th, 2012 09:10 am (UTC)
суперская фотосессия!!!
muzamama
Jan. 9th, 2012 10:30 am (UTC)
Спасибо!!
anka_partyzanka
Jan. 7th, 2012 08:12 pm (UTC)
так просто вроде, но очень офигенно!
eva_komarova
Jan. 7th, 2012 10:47 pm (UTC)
Спасибо))
Мы вот не с первой попытки смогли воплотить нашу идею. Только когда убрали всё лишнее, оставив лишь нарисованное и пустой фон - вроде получилось. Так что да, простота - ключ к успеху))
shtuka_nakomode
Jan. 7th, 2012 08:12 pm (UTC)
Аааааа! Как же классно! Синее платье очень идёт героине :)
asyapatrusheva
Jan. 8th, 2012 07:02 am (UTC)
спасибо!да да цвет и фасон для нее подбирали :)
(no subject) - missxenia - Jan. 8th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
asyapatrusheva
Jan. 8th, 2012 07:04 pm (UTC)
спасибо-преспасибо!
tanya_volkova
Jan. 8th, 2012 04:52 pm (UTC)
какая суперская идея! я в полном восторге!
muzamama
Jan. 9th, 2012 10:30 am (UTC)
До чего приятно, что идею оценили)) Спасибо, Таня!
tikhonka
Jan. 8th, 2012 08:03 pm (UTC)
Как трогательно!
danka_pu
Jan. 9th, 2012 06:44 pm (UTC)
Ребята, откройте филиал в Москве!!! )
asyapatrusheva
Jan. 9th, 2012 07:47 pm (UTC)
зачем же нам там филиал? если мы можем просто к Вам приехать!пишите,выезды в другие города мы очень обсуждаем и очень приветствуем!
(no subject) - danka_pu - Jan. 10th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - asyapatrusheva - Jan. 10th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - danka_pu - Jan. 10th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - asyapatrusheva - Jan. 10th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - goroshinka - Jan. 12th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asyapatrusheva - Jan. 12th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
katerinka_m_r
Jan. 9th, 2012 08:24 pm (UTC)
декорации- высший класс!!!
muzamama
Jan. 9th, 2012 09:34 pm (UTC)
спасибо!
die_pest
Jan. 13th, 2012 08:57 am (UTC)
какая замечательная идея! очень понравилась съемка.
asyapatrusheva
Jan. 13th, 2012 09:06 am (UTC)
очень приятно)спасибо!
cvieto4ek
Jan. 13th, 2012 11:26 am (UTC)
Какая замечательная идея! Я в восторге!
teeshoom
Jan. 13th, 2012 11:38 am (UTC)
Оууу мега-мега!
Платьице кукольное просто запредельно милое ))
Все очень круто придумано и реализовано.
muzamama
Jan. 13th, 2012 08:26 pm (UTC)
Как приятно-то, а!
tassya_tassya
Jan. 13th, 2012 12:09 pm (UTC)
добрый день!
моя без жж-ная подруга из Питера хочет красиво оформить фотосессию для своей дочки и ее же ДР (в мае).. возможно, фотосессия будет на природе.. надо все оформить как-нибудь мило и воздушно, девочке годик исполняется
интересует диапазон цен на данные услуги (я не нашла, где можно посмотреть эту информацию у вас)
если эта информация секретная - напишите плиз в личку, я вам не могу отправить личное сообщение, увы (((
muzamama
Jan. 14th, 2012 06:13 pm (UTC)
Настя, я Вам в почте ответила.
(no subject) - Виктория Густарева - Jan. 16th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzamama - Jan. 16th, 2012 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Густарева - Jan. 18th, 2012 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzamama - Jan. 19th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Густарева - Jan. 23rd, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzamama - Jan. 24th, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Густарева - Jan. 24th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanablogpostcom.blogspot.com - Jan. 18th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muzamama - Jan. 19th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

ingir_atelie
Ателье декорации "Инжир"

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com